Как ивент-дизайнеру развивать креативность

Обучение декору и флористике

Event-дизайнеры черпают новые идеи повсюду. Это могут быть книги, фильмы, произведения искусства, путешествия, модные фешн показы и многое другое.

Мы же предлагаем вам сегодня обратить внимание на выставку Milano Salone.

Иногда очень полезно переключать свое внимание от той сферы, в которой крутишься каждый день и смотреть на смежные отрасли, особенно если они так же касаются дизайна.

Так например, компания Canon в 2012 году представила на Milano Salone впечатляющее шоу под названием Neoreal.

Для создания такого шоу Canon наняли архитектора, студию дизайна и художника-иллюстратора, которые создали глубокий волшебный лес. Здесь сопоставляются статические и динамические элементы, которые можно найти в пышной зелени, так необходимой для поддержания жизни.

Данное шоу хорошо рассматривать с точки зрения использования правил дизайна, а также применения новых методов выражения идеи.

Глядя на такие работы, в первую очередь, нужно задавать себе вопросы: как авторы пришли к такой концепции, какие приемы они использовали, чтобы донести свою идею. Отвечая самому себе на подобные вопросы, вы развиваете свой потенциал и свою креативность. Вы складываете этот опыт, как книжечки на полочке, только в своей голове. И в тот момент, когда вам будет нужно очередное решение какой-либо задачи, у вас будет огромная библиотека с вариантами решения задач, вам останется только взять и использовать ее.

Первая работа «Spring»

Она выглядит из конструкции, состоящей из решетчатой проволоки для фортепьяно. Мистические образы, изображающие жизненную силу, населяющую лес, проецируются на структуру, вызывая утреннюю росу в лесу.

Вторая работа «Fall in Pop»

Состоит из экранной структуры, созданной складчатой тканью, сложенной в нескольких перекрывающихся слоях, на которую проецируется каскад цветов, создавая яркую, красочную атмосферу. В такой атмосфере гости смогут услышать биение сердца в лесу.